Ведение учета для косметологической клиники

В сфере косметологии автоматизированная система выглядит незаменимой. Она управляет косметологическим центром, оценивает успешность услуг, принимает платежи, ведет справочники по препаратам и материалам, контролирует взаиморасчеты.

Продукция «Универсальной Системы Учета» заслуживает доверия. Её качество прекрасно сочетается с демократичной стоимостью и функциональностью, где разные подсистемы отвечают за оперативный учет, аналитическую и маркетинговую работу.

Специфика деятельности накладывает свой отпечаток. Поэтому ключевым параметром программы можно выбрать организацию предварительной записи, чтобы клиент смог записаться на удобное время, в том числе через сайт косметологической клиники. Тайм-менеджмент позволяет эффективно управлять временем, назначать процедуры, следить за фактическими часами работы персонала, избегать очередей и т.д. Пользователю не составит труда в совершенстве освоить данную опцию, что ведет к более упорядоченной форме деятельности клиники.

Отдельного упоминания заслуживают программы лояльности. Косметология часто использует различные схемы повышения лояльности, включая клубные карты, подарочные сертификаты, абонементы, бонусные накопления. Всё это представлено в приложении. Связаться с посетителем можно через Viber или E-mail, отправить SMS-сообщение, записать голосовое послание от имени структуры. Данные возможности CRM весьма востребованы в индустрии красоты, что также дополняется широким объемом работы в сфере маркетинга. Больше подробностей можно получить на сайте, также доступна узбекская версия.

Пользователю доступны различные инструменты, позволяющие создать целевую группу, разослать рекламную информацию, определить экономически выгодные и перспективные услуги, обнаружить лишние статьи расходов, проанализировать рекламную активность организации. Все препараты и материалы находятся под контролем софта, что существенно упрощает деятельность отдела снабжения. Стоит также обратить внимание на калькуляцию. Если потратить немного времени, то впоследствии можно автоматически списывать расходные материалы и контролировать закупки.

Многие современные клиники не только оказывают косметологические услуги, но также занимаются продажами соответствующей продукции. Это не станет тяжелым испытанием для софта. Его легко переключить в режим реализации, чтобы принимать оплату, печатать чеки, управлять ассортиментом. Некоторые возможности по интеграции скорее оказывают влияние на репутацию фирмы, нежели несут в себе функциональный смысл. Например, вывод расписания на электронный дисплей. При этом экран можно разместить в холле здания, чтобы лишний раз не отвлекать персонал вопросами и уточнениями.