Ресторанный бизнес как лучшая идея самореализации для женщин

Ресторанный бизнес как лучшая идея самореализации для женщин

Нередко можно услышать, что место любой женщины – на кухне. И совсем не обязательно с этим спорить. Напротив, вполне реально доказать себе и всему миру, что кухня может стать местом самореализации, особенно, если она будет находиться в собственном заведении общественного питания. К тому же у женщин в ресторанном бизнесе есть немало преимуществ. Их подход к организации работы своего заведения, начиная с того, какое оборудование для кафе, бара или кофейни закупить и заканчивая подбором салфеток в зал, значительно отличается от мужского. Именно женщины умеют создавать неповторимую атмосферу уюта в сфере ресторанного бизнеса.

Как же это достигается?

Рекомендации в помощь женщинам по созданию ресторанного бизнеса

Многим женщинам свойственна спонтанность решений, непродуманность их до конца. Так вот чтобы добиться успеха в ресторанном бизнесе, такое поведение придется полностью исключить. Ведь организация работы предприятия общественного питания требует серьезных финансовых вложений, размер которых зависит от уровня заведения. И только точный расчет относительно распределения каждого рубля в данном бизнесе поможет снизить его риски до минимума.

    Поэтому чтобы каждая женщина смогла успешно открыть любое предприятие общественного питания, будь то кафе, столовая, кофейня, пиццерия, бар или ресторан, сформулированы следующие рекомендации:
  1. Начинать создание данного бизнеса нужно с разработки концепции заведения. Ведь от этого зависит специфика подбора подходящего помещения, оснащения для него и даже стиля оформления, а, следовательно, и размер первоначальных инвестиций. Так, оборудование для кофейни отличается от того, что нужно в суши-бар. Кроме того, форматом заведения обуславливается поиск персонала и разработка специализированного меню.
  2. Определившись с концепцией, важно грамотно разработать бизнес-план. Если представительница прекрасного пола замечательно разбирается в тонкостях технологии приготовления блюд, но очень далека от финансового планирования, то к данному вопросу нужно подключить специалиста. Ведь правильно составленный бизнес-план – это первый шаг к успеху в ресторанном бизнесе, поскольку он позволяет рассчитать его рентабельность, благодаря чему можно сделать выводы относительно перспективности идеи в целом.
  3. Не менее важно позаботиться о разработке дизайн-проекта своего заведения. Это поможет грамотно, с учетом нюансов производственной части, воплотить особенности его концепции. Ведь довольно часто владельцы ресторанного бизнеса допускают одну ошибку: за счет увеличения площади зала значительно уменьшают пространство служебных помещений. Особенно это недопустимо по отношению к производственным цехам, поскольку данная экономия не только вызывает неудобство у персонала, но и может стать причиной отказа в выдаче разрешительной документации контролирующими органами.
  4. При создании данного проекта важно предусмотреть правильное размещение не только всего оборудования, но и инженерных коммуникаций, обеспечивающих работу этого оснащения, а также рациональную расстановку предметов мебели и интерьера. Именно здесь будет кстати применение женского чувства стиля, помогающего создавать теплую атмосферу во всем заведении. Кроме того, обязательно нужно позаботиться о монтаже мощных систем вентиляции и кондиционирования. Все это обеспечит комфорт как посетителям заведения, так и его персоналу.
  5. При подборе оборудования стоит руководствоваться не только его ценой, но и качеством. Чтобы в данном деле не ошибиться, женщинам лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов. Ведь от того, как будет функционировать оборудование, зависит работа всего заведения общественного питания. К тому же покупка оснащения – это одна из самых больших статей расходов на этапе открытия ресторанного бизнеса.
  6. При подборе персонала важно помнить, что успех кухни заведения зависит от мастерства шеф-повара, а качество сервиса – от квалификации администратора зала, официантов, барменов и даже уборщиц. Но выдвигая высокие требования к своим кадрам, важно мотивировать их выполнение приличной зарплатой, специальными премиальными выплатами и перспективой карьерного роста. Тогда весь персонал будет дорожить собственными рабочими местами.
  7. Для раскрутки своего ресторанного бизнеса на этапе открытия нужно задействовать главные инструменты маркетинга: разместить рекламу в СМИ, на уличных щитах и стендах, создать сайт, который продемонстрирует особенности заведения, установить яркую вывеску на фасаде, внедрить систему акций и скидок для клиентов.

Так, создание собственного ресторанного бизнеса не стоит доверять лишь женской интуиции. Ведь успех любого заведения общественного питания – это результат не только грамотного управления, но и совместной работы специалистов многих отраслей как на этапе открытия, так и в процессе осуществления его деятельности.






Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: